Корзина
5 отзывов
НАШИСЕРТИФИКАТЫ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ЕВРОКУЛ
  • Новости
  • GEA Remote Support предлагает экспертную техническую помощь в режиме реального времени

GEA Remote Support предлагает экспертную техническую помощь в режиме реального времени

GEA Remote Support предлагает экспертную техническую помощь в режиме реального времени

В рамках организованных усилий по оказанию немедленной экспертной помощи пользователям оборудования и систем для обработки пищевых продуктов GEA предлагает специальное решение для удаленной поддержки

В связи с глобальным распространением смертоносной новой пандемии коронавируса, которая в настоящее время затрагивает более 200 стран, люди все чаще сталкиваются с ограничениями на поездки и проблемами с карантинной обработкой, которые включают сокращение прямых контактов между сотрудниками и поставщиками услуг. В рамках организованных усилий по оказанию немедленной экспертной помощи пользователям оборудования и систем для обработки пищевых продуктов GEA во время кризиса Covid-19 без риска для жизни людей, Дюссельдорф, компания со штаб-квартирой в Германии, теперь предлагает специальное решение для удаленной поддержки, которое относительно легко установить. вверх.

GEA Remote Support - это сервис, который обеспечивает потоковое вещание в режиме реального времени с экспертами. Находясь на производственных площадках, клиенты могут использовать имеющееся в продаже мобильное устройство для непосредственного подключения и связи с техническими специалистами GEA для решения проблем. Имея всего два элемента: мобильное устройство и доступ в Интернет, клиенты могут начать сеанс, получив короткое электронное письмо или SMS-сообщение, содержащее защищенную ссылку, а затем видеосвязь с возможностью обмена изображениями в высоком разрешении и отправкой описаний. и инструкции через функцию чата или делать и делиться заметками во время разговора. Все это возможно без необходимости установки нового приложения.

GEA Remote Eye Wear

Решение для удаленной поддержки основано на существующей технологии GEA Remote Eye Wear, предлагая клиентам дополнительные возможности для технического обслуживания машины. Специально разработанные очки, которые включают в себя встроенную камеру высокого разрешения и надежный микрофон, позволяют осуществлять дистанционную поддержку без помощи рук, предлагая несколько двунаправленных функций. Проецируя изображения на экран GEA Remote Eye Wear, можно немедленно выполнить ремонт, оптимизацию процесса или проверки. Это решение в настоящее время доступно в рамках соглашения об уровне обслуживания GEA (SLA), однако клиенты смогут приобрести автономное устройство как часть пакета услуг премиум-класса в ближайшем будущем.

Другие новости