Корзина
НАШИСЕРТИФИКАТЫ
ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ЕВРОКУЛ
  • Новости

Ученые открыли более экологичный способ производства аммиака

США утверждают, что разработали менее дорогой, более экологичный способ производства аммиака.

Широко используемый в производстве удобрений, аммиак также является одним из «естественных» хладагентов с низким ПГП, жизненно важным для глобальных усилий по снижению воздействия охлаждения на окружающую среду. Однако, его производство является дорогим и потребляет много энергии.

Исследователи из инженерной школы им. Джорджа Брауна при Университете Райса в Хьюстоне утверждают, что разработали неорганический метод синтеза аммиака, который является экологически чистым и может производить ценный химикат по требованию в условиях окружающей среды.

Аммиак обычно получают с помощью процесса Хабера-Боша, который превращает природный газ или нефть в водород. Водород затем объединяется с азотом для производства аммиака.

Техническая школа Брауна манипулировала дисульфидом молибдена, превращая его в катализатор, удаляя атомы серы и заменяя открытый молибден кобальтом. Говорят, что это позволило материалу имитировать использование органических бактерий для производства аммиака.

Исследователи говорят, что неорганический процесс позволит производить аммиак везде, где это необходимо, в качестве небольшого дополнения к промышленности.

«Процесс Хабера-Боша производит много углекислого газа и потребляет много энергии», - сказал со-ведущий автор и аспирант Райс Сяоинь Тянь. «Но наш процесс использует электричество, чтобы запустить катализатор. Мы можем получить это от солнца или ветра».

«Масштабы несопоставимы с хорошо развитыми промышленными процессами, но в определенных случаях они могут быть альтернативой», - сказал соавтор Инь Жанг, научный сотрудник в Rice. «Это позволит производить аммиак там, где нет промышленных предприятий, и даже в космосе».

Источник     https://www.coolingpost.com/world-news/scientists-discover-greener-method-to-produce-ammonia/